вторник, 8 ноября 2011 г.

мастер-класс в рамках выставки"Hello Teddy"

Мои дорогие коллеги,друзья и подружки)

В рамках выставки пройдет мой мастер-класс по фильцеванию мордочки.
Он пройдет в два этапа-организационное собрание,на котором я раздам выкройки,обьясню как предварительно набить голову,рекомендации по подбору меха и т.д.
Второй этап-непосредственно фильцевание.
Жду вас,веселая атмосфера,чай , бублики,ну и конечно улыбчивая моска мишки (и ваша тоже)гарантирована!
http://www.helloteddy.ru/master-class.htm

14 комментариев:

  1. ОЧЕНЬ-очень хочу!!!Татьяна-это 2 декабря?? я правильно поняла?? и я никогда не занималась фильцем-мне можно?

    ОтветитьУдалить
  2. С удовольствием бы к вам присоединилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька,это будет четверг-пятница,время уточнить можно уже на выставке.А про то,что никогда не занимались фильцем-в моей практике был случай,когда девочка иголку даже в руках не держала-все получилось,правда!)
    Оксаночка,присоединяйтесь,я буду только рада!

    ОтветитьУдалить
  4. Мысленно (к привеликому моему сожалению) с вами!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Жаннуся,приезжай в гости!Летом к морю-и отдохнешь и поваляем)))

    ОтветитьУдалить
  6. Давай уж лучше ты к нам зимой! Горы,снежок,лыжи,санки! )))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, Таня! Собираюсь к Вам на МК. В перечне "с собой иметь" есть ЗВЁЗДОЧКА. Что это? инструмент какой-то?

    ОтветитьУдалить
  8. в четверг будет организационное собрание,спец.инструментов никаких не нужно-ножнички,иголка для приш. глазок,иголки для фильца.Если что-звоните мне в скайп sadovskaya71 все расскажу)

    ОтветитьУдалить
  9. Татьяна-яа я живу в Москве,поэтому буду с утра 2 (а вечером снова на поезд)-как мне быть?

    ОтветитьУдалить
  10. мастер-класс до 15.30 2 декабря.Не знаю,а Вы не успеваете совссем-совсем?Если так,я покажу вам потом ,3 или 4.что не успеем)

    ОтветитьУдалить
  11. Татьяна-я как раз и выбрала 2 декабря на ХТ-чтоб не только на мишек посмотреть,но чтоб и попасть на ваш МК-я про него читала в вашем блоге..и даже все( надеюсь что все) что надо купила..но так и не решаюсь...а тут такой удачный случай)) поучится-

    ОтветитьУдалить
  12. Татьяна, здравствуйте!
    Мы с вами познакомились на выставке кукол. Мне очень понравились ваши мишки с валяными мордочками. На выставке мишек тедди в декабре вы обещали провести МК по валянию мордочек. Хочу записаться к вам на мастер-класс.
    Такое же сообщение я вам отправила с моей страничке на Ярмарке Мастеров (перестраховалась)
    С благодарностью.
    Татьяна Дронова

    ОтветитьУдалить
  13. Ой как классно!!! Так хотелось и на выставку и на МК. И на выставку еду, и -можно записаться к вам на Мастер-класс ?
    С уважением,
    Ольга Запуняко

    ОтветитьУдалить